Помощь покупателю

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего интернет-магазина. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам свой вопрос с помощью формы обратной связи.

Можно ли вернуть вещь если она не подошла?

После получения заказа, вы можете отказаться или обменять его, выслав его к нам в течении недели со дня получения на почте.

Более подробно о возврате вы можете прочитать в разделе "условия".

Cуществуют ли у нас скидки?

Да. На данный момент действуют скидки на множество моделей из раздела "Hot Miami Styles". Эти модели распродаются из остатков склада нашего предыдущего интернет-магазина east-wear.ru

По вопросам скидок для оптовых покупателей пишите, пожалуйста на mail@charmlook.ru

Можно ли ускорить доставку посылки?

К сожалению, ускорить доставку нельзя. Все задержки связанные с доставкой обусловлены медленной работой таможни и Почты России . Однако вы можете немного ускорить оформление заказа, выслав нам отсканированный документ подтверждающий внесение предоплаты. Чем раньше мы узнаем о факте внесения предоплаты, тем раньше мы сможем оформить ваш заказ у нашего поставщика, а соответственно он раньше придёт к вам.

Доставляете ли вы заказы вне России?

Да. Мы можем отправить ваш заказ в любую точку планеты. В данном случае способ оплаты и доставки оговаривается индивидуально. 100%-ная предоплата заказа обязательна!

Как отследить посылку?

При отправлении заказа с нашего склада в России, мы высылаем вам письмо с идентификационным номером почтового отправления, по которому можно отследить посылку через сайт почты России. Заметим, что ввиду медленной работы почты, обновление статусов проходит не регулярно и они часто являются не актуальными.

Почему долго идут посылки?

Большая часть моделей доставляется на заказ из Англии и Германии. Срок доставки товаров от европейского поставщика на наш склад в среднем составляет 5-10 рабочих дней. После этого посылка с заказом пересылается покупателю в Россию. Доставка по России может занять от одной до трёх недель из-за медленной работы Почты России.

Какие способы доставки доступны в нашем интернет-магазине?

Доставка товаров нашего интернет магазина осуществляется почтой России и курьерской службой EMS

Я не знаю свой индекс. Где его искать?

Узнать свой индекс вы можете на сайте Почты России

Можно ли сделать заказ без предоплаты?

Нет. В нашем магазине нет возможности осуществить заказ без внесения предоплаты.Предоплата позволяет нам своевременно зарезервировать товар лично для вас и гарантировать исполнение заказа независимо от уровня спроса на выбранные вами модели. Подробнее о способах предоплаты читайте в разделе "условия".

Как сделать заказ?

Чтобы сделать заказ в нашем интернет-магазине, вам необходимо:

  1. добавить в корзину интересующие вас товары;
  2. зарегистрироваться на сайте;
  3. оформить заказ;
  4. получить от нас письмо с подтверждением наличия моделей и реквизитами для внесения предоплаты;
  5. внести предоплату за заказ;
После получения предоплаты мы оформляем заказ у нашего поставщика в Европе. Когда он поступает на наш склад, мы высылаем его на указанный вами при регистрации адрес, после чего отправляем вам письмо с идентификационным номером посылки для отслеживания ее перемещения по территории России.

Если вы выбрали модели, которые уже находятся на нашем складе, то заказ высылается вам сразу же после внесения вами предоплаты.